КОНЦЕПЦИЯ ОРГАНИЧЕСКОГО РОСТА: «ЗЕЛЕНЫЙ БРЕНД»

  • Г. В. Короткова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • А. А. Коротков ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • Н. И. Руднева ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • С. А. Хабаров ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • Н. Е. Макова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ

Abstract

Прогнозирование стратегических ориентиров развития рынка органической продукции позволило сделать акцент на разработку первого российского бренда экологически безопасной продукции. Стратегия «зеленого брендирования» активно генерируется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.  Цель исследования центрирована на формировании модели и концепции брендирования органической продукции.

Published
2019-12-12
Section
Экономические науки (16+)