СРАВНЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ХИМИИ В ТЕМЕ «НЕМЕТАЛЛЫ»

  • Л. П. Петрищева ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • Е. Е. Попова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • Т. С. Бекетова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ

Abstract

В настоящее время весьма актуальным является рассмотрение различных подходов к формированию познавательного интереса школьников.  В статье актуализируются вопросы формирования познавательного интереса к изучению химии средствами такого приема, как сравнение. Данный прием положен в основу образовательного квеста, который в свою очередь также является весьма эффективным средством формирования познавательной активности обучающихся.

Published
2020-12-17
Section
Естественно – математические науки (16+)