МЕТОДЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

  • Я. М. Бозоева ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • Д. В. Трубицина ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • М. П. Манаенкова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: младший школьник, нравственное воспитание, формы и методы воспитания, всесторонне развитая личность

Аннотация

В статье рассматривается важная для современного общества проблема нравственного воспитания детей младшего школьного возраста. В процессе воспитания нравственных качеств у младших школьников специалистами используются различные специальные формы и методы. Задача учителя состоит в том, что выбрать оптимальные формы и методы воспитания, которые будут максимально эффективными для формирования и развития социально значимых личностных качеств у младших школьников.

Доказывается необходимость правильной организации процесса нравственного воспитания младшего школьника, поскольку этот вид воспитания является базовым для формирования и развития всесторонне развитой личности ребенка, основой в его подготовке к достойной жизни в обществе.

Опубликован
2021-03-19
Раздел
Мастерская публикаций (16+)