ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В РУСЛЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОГНОЗОВ

  • А. Н. Ежов ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • А. В. Власенко ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • Н. А. Гончарова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • Г. В. Кретинина ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ

Abstract

В статье обозначена роль педагогика как науки. Подчеркивается, что педагогика не только исследует направления и возможности формирования воспитательной и образовательной среды, но и способна осуществлять прогностическую функцию для общества. Внимание уделяется педагогическому мониторингу, который основывается и держится на беспристрастных фактах и учебно-аргументированных мыслях.

Published
2022-04-08
Section
Педагогические науки (16+)