СТРУКТУРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

  • Л. С. Козлова Наманганский государственный институт иностранных языков

Abstract

В статье рассматриваются структурные компоненты профессиональной компетентности будущего учителя русского языка на основе современных требований к организации и осуществлению педагогической деятельности в условиях цифровизации образования. Характеризуются методологические основы профессиональной компетентности и компетенции учителя-филолога. Формулируется вывод о том, что главными структурными компонентами профессиональной компетентности будущего учителя русского языка являются три основы педагогической деятельности: содержательная, технологическая и личностная

 Особое внимание уделяется характеристике методологических основ профессиональной компетентности и компетенции учителя-филолога в условиях цифровизации образования.

Published
2023-07-14
Section
Педагогические науки (16+)