ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ)

  • И. В. Сидорова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • А. В. Милованова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: ограниченные возможности здоровья (ОВЗ), умственная отсталость (УО), расстройство аутистического спектра (РАС), задержка психического развития (ЗПР), особенные дети

Аннотация

Данная статья предназначена для ознакомления с работой педагогов на уроках и использования ими информационно –коммуникационных технологий  у учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

Опубликован
2019-03-11
Раздел
Педагогические науки (16+)