ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СПО

  • С. В. Попова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • В. О. Воропаев ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
Ключевые слова: развитие образования, обучение английскому языку, обучение в СПО, использование метода проектов, применение ИКТ технологий, инновации в образовании.

Аннотация

Проектная деятельность не знает возрастных или предметных границ. Вкаждом возрасте, на каждой ступени образования и в рамках разных дисциплинпроектная деятельность проявляет свою эффективность тем или иным образом.Однако полагаться лишь на нее невозможно. Следует не только учитыватьпоследствия нагрузки на студентов СПО и преподавателя СПО, при реализациииноязычных проектов по сравнению с обучением, признанным сейчастрадиционным, но и стремиться к достижению определенного баланса. Организации проектной деятельности в образовательном процессе предшествует рассмотрение потенциальных проблем. Следует отметить, что метод проектов, исходя из философии прагматизма, ставящей практическую направленность в ранг главенствующей основы связиобразования с окружающим миром, не только не потерял свою актуальность внаше время, но и получил дополнительные возможности реализации благодарявнедрению ИКТ в процесс обучения, построенный на идеях сотрудничества ивзаимодействия.

Опубликован
2023-11-02
Раздел
Научное событие (16+)