СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АУТЕНТИЧНЫХ ВИДЕОРЕСУРСОВ

  • Н. А. Гончарова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • Г. В. Кретинина ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • О. А. Протасова ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
Ключевые слова: аутентичные видеоресурсы, психологические особенности обучающихся, мотивация в процессе обучения, предметные результаты обучения, речевая компетенция.

Аннотация

В статье обоснована специфика организации работы обучающихся на уроках иностранного языка с использованием аутентичных видеоресурсов. Подчеркивается, что при планировании урока иностранного языка с использованием видеоресурсов преподавателю следует учитывать психологические особенности обучающихся.

Опубликован
2023-11-03
Раздел
Научное событие (16+)