ФОРМИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ АГРОБИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЯ

  • Т. В. Карпачёва ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • О. В. Панова МБОУ СОШ №1, г. Великие Луки
Ключевые слова: естественнонаучная грамотность, компетенции, агробизнес-образование, учебно-практические задания.

Аннотация

Статья посвящена методическим аспектам формирования и развития естественнонаучной грамотности обучающихся в условиях агробизнес-образования. Рассмотрены условия формирования естественнонаучной грамотности обучающихся в процессе изучения биологии. Описаны компетенции, формирование которых предполагает естественнонаучная грамотность. Представлены примеры учебно-практических заданий по биологии, направленные на формирование компетенций естественнонаучно грамотного человека, ориентированного на самореализацию в условиях аграрного производства.

Опубликован
2023-11-01
Раздел
Педагогические науки (16+)