АНАЛИЗ СФОРМИРОВАННОСТИ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД У ВОСЬМИКЛАССНИКОВ

  • С. В. Абрамова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • И. И. Гусева ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • Е. А. Лукьянова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: регулятивные универсальные учебные действия, диагностическая методика, концентрация объема внимания, сформрованность внимания и самоконтроля

Аннотация

Интеграция России в мировое образовательное пространство предопределила необходимость перехода к единым доминантам европейского образовательного сообщества. Реформирование системы российского образования потребовало пересмотра целевых установок в определении образовательных результатов учащихся. Цели образования перестали выступать в виде суммы «знаний, умений, навыков», которыми должен владеть ученик, а предстают в виде характеристик  сформированности его личностных, социальных, познавательных и коммуникативных способностей.

Опубликован
2018-04-27
Раздел
Научное событие (16+)