ИЗУЧЕНИЕ ПОВЕСТИ «БЕЛЫЙ ПАРОХОД» ЧИНГИЗА ТОРЕКУЛОВИЧА АЙТМАТОВА В ШКОЛЕ

  • Н. Ю. Широлапова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • Т. А. Туровская ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
Ключевые слова: методический аспект, изучение литературы, изучение в школе, советская литература, киргизский писатель, Чингиз Айтматов, «Белый пароход», повесть, современные технологии, интегрированный урок, сравнительно-сопоставительный метод, тюркские языки, заимствованная лексика, ономастика, этнографизмы.

Аннотация

В статье представлен методический аспект изучения повести выдающегося писателя современности Чингиза Айтматова «Белый пароход», представлена разработка урока с применением современных образовательных технологий – технологии интегрированного обучения, проектно-творческой деятельности школьников, использование общенаучного сравнительно-сопоставительного метода и сравнительно-сопоставительного метода языкознания при работе над повестью.

Опубликован
2024-04-01
Раздел
Педагогические науки (16+)