ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  • Е. В. Корепанова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • Н. В. Недобежкина ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: будущий учитель, профессиональная деятельность, профессиональная компетентность, лингвистическая компетентность, дифференцированный подход, принципы обучения

Аннотация

В статье отражено, что формирование лингвистической компетенции будущих специалистов напрямую связано с реализацией принципа индивидуализации обучения, который обеспечивает дифференцированный подход к субъектам обучения, способствует совершенствованию самостоятельной работы школьников и студентов, становлению и развитию у них научно-исследовательских навыков.

Опубликован
2019-05-22
Раздел
Педагогические науки (16+)