ФОРМИРОВАНИЕ АДЕКВАТНОЙ САМООЦЕНКИ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

  • С. Ю. Астапов ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • И. А. Астапова ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
Ключевые слова: самооценка, школьники, методы самооценки, родители, педагог, учеба, возраст.

Аннотация

В статье рассматривается роль адекватной самооценки в процессе обучения младших школьников. Подчеркивается, что самооценка влияет на мотивацию, уровень усвоения материала и общую успешность в учебной деятельности. Предлагаются методы формирования адекватной самооценки у детей, а также рекомендации для родителей и педагогов.

Опубликован
2025-03-31
Раздел
Психологические науки (16+)