ПОДГОТОВКА ВОСПИТАТЕЛЯ К РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В УСЛОВИЯХ И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

  • С. А. Тарасова ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • Ю. Р. Толкачёва ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
Ключевые слова: образование, образовательное учреждение, индивидуальные особенности, инклюзивное образование, обучение, учебный процесс.

Аннотация

Статья касается актуальной темы инклюзивного образования, которая находит всё большее внимание в современных учебных заведениях. Основная мысль статьи заключается в том, что инклюзивное образование – это подход, позволяющий всем детям, включая тех, кто имеет ограниченные возможности здоровья (ОВЗ), учиться в едином образовательном пространстве. Статья систематизирует виды нарушений, которые могут встречаться у обучающихся, и описывает специфические подходы к инклюзивному обучению для каждой категории. В частности, рассматриваются методики обучения детей с нарушениями слуха, зрения, речи, аутизмом и другими расстройствами.

Опубликован
2025-06-30
Раздел
Педагогические науки (16+)