УНИВЕРСИТЕТСКАЯ ЛЕКЦИЯ: КЛАССИКА ИЛИ ИННОВАЦИЯ

  • Н. В. Кузнецова ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • М. М. Иллиев ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
Ключевые слова: образовательный процесс, контекстное обучение, познавательная активность, университетская лекция, проблемная лекция, лекция-вдвоем, лекция-визуализация, лекция с запланированными ошибками лекция-пресс-конференция.

Аннотация

В данной статье раскрыты методические аспекты реализации университетской лекции в рамках контекстного обучения. Авторами рассмотрены сущность и целевые установки лекций, специфика их реализации, преимущества и недостатки. Особое внимание обращается на инновационные элементы каждого типа лекций и новых возможностях их применения на практике.

Опубликован
2025-06-30
Раздел
Педагогические науки (16+)