ТЕХНОЛОГИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО МЕТОДА КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
Аннотация
Цель. Статья посвящена исследованию технологии деятельностного метода как эффективного средства формирования у младших школьников познавательных универсальных учебных действий.
Метод. Проведено исследование с использованием деятельностного метода в различных учебных ситуациях, что позволило выявить изменения в процессе усвоения учебного материала и развитии познавательных универсальных учебных действий.
Результат. В результате исследования установлено, что применение технологии деятельностного метода способствует более глубокому и осознанному усвоению знаний, развитию критического мышления, навыков саморегуляции и рефлексии у младших школьников.
Выводы. Технология деятельностного метода доказала свою эффективность в формировании познавательных универсальных учебных действий у младших школьников. Ожидается, что дальнейшие исследования в данной области позволят углубить понимание механик формирования учебных действий и оптимизации учебного процесса.
Кроме того, в статье подчеркивается значимость сотрудничества между учителем и обучающимися, что создает условия для формирования активной позиции ребенка в процессе обучения.