ПРИЁМЫ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У ПЕРВОКЛАССНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

  • Е. С. Зубарева Российский государственный профессионально-педагогический университет
  • В. Ю. Десятова Российский государственный профессионально-педагогический университет
Ключевые слова: произвольное внимание, первоклассники, приёмы развития произвольного внимания, урок математики.

Аннотация

В статье рассматривается проблема развития произвольного внимания у первоклассников на уроках математики. Особое внимание уделено приёмам, развитию навыков концентрации и устойчивости внимания у обучающихся. Были применены методы: теоретические, а именно анализ психолого-педагогической и методической литературы, обобщение и систематизация материала. Результаты исследования показали, что использование специально разработанных приёмов значительно улучшает уровень произвольного внимания обучающихся на уроках математики.

Разработанные педагогические приёмы оказались эффективными инструментами для развития произвольного внимания у обучающихся. Их систематическое применение позволяет повысить качество усвоения учебного материала и общую успеваемость учащихся.

Опубликован
2025-06-30
Раздел
Педагогические науки (16+)