ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ

  • А. Ф. Осоян ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
Ключевые слова: конкурентоспособность, сельскохозяйственная продукция, рыночный потенциал, государственная поддержка, инновации, маркетинг.

Аннотация

В статье рассматриваются ключевые факторы, определяющие конкурентоспособность производителей сельскохозяйственной продукции в условиях рыночной экономики. Особое внимание уделяется реализации рыночного потенциала как инструмента повышения конкурентных преимуществ. Анализируются внешние и внутренние факторы, включая государственную поддержку, природно-климатические условия, маркетинговую стратегию и инновационные технологии. На основе проведенного анализа предложены рекомендации по усилению позиций отечественных производителей на внутреннем и внешнем рынках.

Опубликован
2025-06-30
Раздел
Экономические науки (16+)