ЗНАЧЕНИЕ И РОЛЬ СТРАНОВЕДЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ

  • Е. Н. Мишина ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • М. А. Кобцева ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
Ключевые слова: аутентичная информация, культура страны изучаемого языка, лингвострановедческий подход, национально-культурный контекст, реалии.

Аннотация

В данной статье рассматриваются особенности лингвострановедческого подхода при обучении иностранному языку в общеобразовательной школе. Анализ современных УМК показывает, что сочетание страноведческой информации и практическое освоение языка активизирует процесс обучения. Авторы современных школьных учебников отводят значительное место разноплановым аутентичным материалам: текстам, стихам и песням, аудиоподкастам, актуальным материалам из соцсетей и платформ. Все это делает процесс обучения более привлекательным для обучающихся, расширяет их кругозор и готовит к взаимодействию с представителями других стран.

Опубликован
2025-06-30
Раздел
Научное событие (16+)