ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

  • Е. Н. Мишина ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • М. А. Кобцева ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
Ключевые слова: алгоритм работы с аутентичной информацией,межкультурный барьер, национально-культурный контекст, реалии страны изучаемого языка, социокультурная компетенция.

Аннотация

В статье исследуются особенности социокультурного подхода в процессе обучении иностранному языку в общеобразовательной школе. Современный образовательный стандарт определяет конкретный объем социокультурных знаний, которые должны знать обучающиеся и умений, которыми они должны овладеть для адекватного общения на изучаемом языке. Каждый преподаватель иностранного языка может использовать абсолютно разные алгоритмы работы для формирования данной компетенции.Это могут быть ролевые игры, конкурсы, экскурсии, проекты, викторины, презентации и кейс-технология.

Опубликован
2025-06-30
Раздел
Научное событие (16+)