СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

  • О. М. Недюхина Белорусская государственная орденов Октябрьской Революции и Трудового Красного Знамени сельскохозяйственная академия
  • О. А. Амосова Белорусская государственная орденов Октябрьской Революции и Трудового Красного Знамени сельскохозяйственная академия
Ключевые слова: маркетинг, коммуникации, предприятие, конкурентоспособность.

Аннотация

В статье рассматривается роль системы маркетинговых коммуникаций как эффективного инструмента повышения конкурентоспособности предприятия в современных рыночных условиях. Анализируются ключевые элементы маркетинговых коммуникаций, такие как реклама, связи с общественностью, продвижение через цифровые каналы и прямой маркетинг. Особое внимание уделяется интеграции этих элементов в единую стратегию, направленную на укрепление позиций компании на рынке. Исследуются теоретические аспекты и практические примеры успешного применения маркетинговых коммуникаций для достижения конкурентных преимуществ.

Опубликован
2025-06-30
Раздел
Научное событие (16+)