ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В ОБРАЗОВАНИИ КАК ФАКТОР ПОВЫШАЮЩИЙ КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

  • А. Д. Рудакова ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • Н. В. Пчелинцева ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • Н. Е. Макова ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
Ключевые слова: искусственный интеллект, образование, машинное обучение, нейронные сети, персонализация обучения, оценка знаний, виртуальные ассистенты, автоматизация.

Аннотация

Статья посвящена современным тенденциям использования искусственного интеллекта (ИИ) в образовании. В ней подробно описаны технологии машинного обучения и нейронные сети, которые делают образовательный процесс более персонализированным, повышают качество обучения и расширяют взаимодействие со студентами. Уделяется внимание применению искусственного интеллекта в автоматизации процесса оценки знаний, создании виртуальных помощников и расширении доступности образования для студентов с различными потребностями. Рассмотрены основные проблемы и возможности для развития искусственного интеллекта в сфере образования.

Опубликован
2025-06-30
Раздел
Технические науки (16+)